Mail.ru Group начнёт показывать рекламу поверх изображений

Mail.ru запускает новый формат рекламы — in‑image. Рекламное изображение будет встраиваться поверх картинки, которую видит пользователь.

Чтобы подобрать релевантное объявление система будет использовать компьютерное зрение. Например, если на фото изображен компьютер, то пользователю будет показана реклама электроники. Система также будет анализировать контент страницы, чтобы точно определить какое объявление будет здесь работать лучше. Это поможет избежать ошибок, связанных с подбором неподходящего контекста.

In‑image — формат, разработанный Mail.ru Group. Компания рассчитывает на то, что он позволит бороться с баннерной слепотой и благодаря ему повысится эффективность рекламы. Первым попробовать новый формат решил банк «Тинькофф». Запуск сервиса Mail.ru планирует в первом квартале 2020 года. Эксперты считают, что если рекламы будет слишком много, то можно столкнуться и с негативной реакцией пользователей.