Mail.ru Group измерит видимость рекламы в мобильных приложениях

Компания Mail.ru объявила о запуске своей платформы, благодаря которой можно будет измерить рекламу в мобильных приложениях, что до этого было серьезной проблемой для рекламодателей. Система будет предоставлять обезличенную информацию об аудитории приложений с помощью зашифрованных идентификаторов рекламы. Это позволит проверять соответствие рекламы в приложениях мобильных устройств международным стандартам: видна ли реклама, отображается ли на устройстве минимум 50% креативов в течение одной секунды для баннеров и двух секунд для видео-рекламы.

Система открывается для независимых верификаторов — сторонних измерителей, сервисов, которые помогают рекламодателям оценить эффективность и достоверность размещения рекламы. Благодаря платформе бизнес получит аналитику по процентам видимости размещений рекламы в приложениях мобильных устройств.

Цель платформы — решить вопрос с проблемами учета показов рекламы в различных приложениях соцсетей. Это поможет увеличить прозрачность рынка интернет-рекламы.