Леди Mail.ru выяснили, что пользователи стали реже совершать онлайн-покупки

«Леди Mail.ru» провели опрос, чтобы узнать покупательскую способность своих пользователей во время режима самоизоляции. В опросе, который проводился 24-29 апреля, приняло участие 4 522 респондента.

Данные опроса показывают, что введение ограничений повлияло в худшую сторону на онлайн-шопинг у более 65% участвующих в опросе. Полностью отказались от покупок одежды и косметики в онлайне чуть менее 60%. Тем не менее четверть опрошенных совершают, как минимум, одну покупку за месяц в сети.

До самоизоляции все выглядело куда позитивней. Почти треть из опрошенных покупали вещи и косметологические средства по одному разу ежемесячно. По 22% пришлось на тех, кто шопился больше одного раза в месяц и тех, кто ходил за покупками всего раз в квартал. Косметические интернет-магазины и магазины одежды 72% респондентов посещали чаще, чем раз в год. А 28% пользователей ответили, что пользуются этими магазинами даже не каждый год.

На период режима самоизоляции самыми популярными товарами в онлайн-магазинах одежды и косметики стали: уходовая линия косметики, продукция для волос, повседневная одежда, обувь, а также домашняя одежда и нижнее белье. Средний чек такого шопинга получается от 1000 рублей до 2000 рублей.