Коронавирус негативно влияет на рынок рекламы
Коронавирус бьет не только по сферам туризма и различного рода досуга, но и по рынку рекламы. Об этом говорит руководитель прогнозирования глобального офиса компании Zenith в материале The Wall Street Journal. Он отмечает, что прогноз касаемо мирового рынка рекламы на 2020 год может быть изменен. В прошлом году компания предсказывала рост рынка в 2020 году на 4.6%, но шумиха вокруг вируса изменила ситуацию.
Сейчас под большим ударом сфера онлайн-продвижения, от которой брендам гораздо легче отказаться. Также не просто и наружной рекламе, которая страдает от малого количества людей в общественных местах.
Итоги китайского рекламного рынка за первый триместр 2020 года ожидаются совсем не утешительные. В аналитической компании GroupM предполагают, что падение доходов в рекламной сфере будут представлять из себя двузначные цифры.
Так же потери от коронавируса уже понесли такие компании как Interpublic Group Cos (в инвент-бизнесе холдинга), издание New York Times отметили уменьшение заказов по рекламе. В The Times прогнозируют, что общий рынок рекламы упадет на 13-19%. На долю интернет-продвижения сокращение ожидается в 10%.