Компания IBM опубликовала новое исследование поведенческих трендов потребителей в 2020 году

IBM провела опрос совместно с Национальной федерацией розничной торговли США. В нем приняло участие 18 980 000 покупателей из 28 стран мира. Цель исследования  — понять, как меняются предпочтения и приоритеты потребителей, и как это влияет на бренды.

Исследование имеет три основных тезиса:

Поведение потребителей принципиально изменилось

Вместо того, чтобы быть запланированными, покупки стали импульсивными и зависят от настроения потребителей. 7/10 опрошенных (71%) говорят, что совершают покупки в «микромоментах» на ходу (спонтанно шопятся параллельно с другими своими делами).

Сознательность прежде всего

Потребителей все больше беспокоят социальные причины и кейсы, корпоративная политика, поэтому они ищут продукты и бренды, которые соответствуют этим ценностям. Им важны детали доставки, изготовления и обработки продукции. 6/10 опрошенных (57%) готовы изменить потребительские привычки, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду. 70% респондентов важна идеология бренда.

Ценности важны так же, как и цена

81% потребителей во всем мире относятся к одной из двух категорий покупателей:

  • те, кто ориентируется на качество (41%);
  • те, кому важны продукты и сервисы, ценность их предложения (40%)