Какие требования к SMM-специалисту на самом деле важны

Линор Горалик, преподаватель Высшей школы экономики, рассказала, какие требования к SMM-специалисту действительно важны, а какие можно считать несущественными. Опыт эксперта основан на множестве успешных поисков специалистов для разных компаний.

Самое первое, что отметила Линор Горалик — это маркетинговое чутье. SMM-специалист обязательно должен быть маркетологом. Ведь ему нужно каждый день создавать тексты, которые заинтересуют целевую аудиторию.

Специалист по соцсетям должен быть образованным человеком с широким кругозором — много читать и иметь общую насмотренность. Он должен понимать, что такое классный креатив, а что окажется скучным и невостребованным. А еще SMM-специалист обязательно должен быть грамотным и обладать чувством языка.

Человек, работающий с соцсетями, должен уметь общаться и любить людей, чтобы отвечать на разноплановые комментарии. Стрессоустойчивость — еще одно важное качество SMM-специалиста. Ведь в соцсетях можно встретить разных людей и оказаться в разных ситуациях.