Какие социальные сети и блогеры на самом деле нужны российским рекламодателям
На рынке постоянно появляются новые соцсети, а список приложений для общения в смартфоне также непрерывно пополняется новыми названиями. Если в прошлом 2020 был популярен TikTok, а 2021 начался с голосовой соцсети Clubhouse, который буквально захватил внимание российских пользователей на старте. В этой гонке уже «опытные» соцсети постоянно добавляют новый функции и пытаются нивелировать влияние вновь открывшихся платформ. Instagram и YouTube несколько раз в месяц предлагают новые инструменты и полные аналоги функций новых платформ. Все это происходит для того, чтобы предлагать аудитории новых популярных блогеров.
Эксперты считают, что TikTok будет стараться привлечь аудиторию 40+, потому что она платежеспособна и в этом плане уже давно работающие на рынке соцсети чувствуют себя комфортнее. Вряд ли это получится сделать быстро, поэтому для соцсети это будет ограничивающим фактором.
Привлечь внимание активной аудитории на некоторое время удалось и Clubhouse, что тоже не могло не повлиять на TikTok. В Clubhouse сейчас можно найти активную аудиторию и узкопрофильных специалистов. Его развитие эксперты ожидают в ближайшие год-два. Соцсеть на самом деле стремится к цифрам Instagram.
Многие блогеры стараются получить на Instagram быструю прибыль, потому что не считают его чем-то стабильным и постоянным. При этом успех имеют те блогеры, которые понимает нужды бизнеса и делают ему релевантное предложение. Рекламодатели стали еще более требовательными и теперь с большей тщательностью выбирают инфлюенсеров.