Какие показатели эффективности Instagram считать средними

Специалисты агентства Dnative поделились своим опытом и назвали средние показатели эффективности для Instagram. Конечно, эти цифры очень приблизительны и отличаются от сферы к сфере, но они помогут сориентироваться и понять, в нужном ли направлении вы движетесь. При продвижении это очень важно.

Так для брендов хорошим считается охват подписчиков в 20-30%, а вот для блогеров он должен быть выше — до 40%. В сториз показатели ниже — около 11%, но если в аккаунте меньше тысячи подписчиков, то он будет все 30% и чем подписчиков больше, тем охват будет ниже. Показатель вовлеченности для брендов находится в пределах 10%, а вот для блогеров до 20%.

Показатели средней конверсии из зрителя в фолловера достигают 30%, а вот кликабельности стикера в сториз с упоминанием — только 12%. Но если в профиле менее 18 тысяч  подписчиков, то она увеличивается до 18%. Средний CPM у блогера достигает 197 рублей. По стоимости подписчика агентство не приводит определенных цифр.