Как россияне относятся к рекламе в TikTok: исследование
Исследовательская компания «Анкетолог» выяснила отношение российских пользователей к рекламе в китайской соцсети TikTok. Был проведен онлайн-опрос 5.8 тыс. людей, пользующихся интернетом. В их числе 700 пользователей самой популярной социальной сети и 3 220 знающих про эту площадку. По словам исследователей в выборке отражен социально-демографический устрой населения России.
Исследование показало, что спокойно рекламу в TikTok воспринимают 52% участников опроса. Из их числа 29% считают, что так и должно быть, а 23% пропускают мимо глаз коммерческие предложения от брендов. Раздражаются наличием рекламы 38% опрошенных. По возрасту меньше всего рекламы вызывала дискомфорт у пользователей 16-20 лет. Они же говорили о том, что она даже бывает для них полезной. Наибольший же негатив данный контент вызвал у людей 26-30 лет.