Как региональная аудитория коммуницирует с брендами

Эксперты из сервиса Callibri провели анализ около миллиона обращений к почти 1500 компаниям и выявили главные закономерности. Вот некоторые из них:

- В сфере услуг 60% клиентам проще оформить заказ через смартфон, чем с десктопного устройства. Чуть меньше 5% остается за планшетами.

- Основное число обращений в компании с 9:00 до 18:00, а время с наибольшим количеством коммуникации с компаниями – 10:00 – 12:00.

- Почти 70% клиентов предпочитают звонить в компании, чем связываться с ними другим образом. Предположительно это из-за того, что в перед покупкой нужно узнать подробности и легче всего это сделать по телефону.

- Почти 30% готовы обратиться с заказом или консультацией к бренду в Instagram. Большая часть этих проектов из сферы красоты или интернет-магазины.

- Большинство лидов приходит с платных каналов продвижения. Из них больше всего обращений приносят Яндекс.Директ или Google Ads.

- Большая часть обращений приходится на среду и четверг (примерно по 17%).