Как провести «жуткую» кампанию в соцсетях на Хэллоуин: три коротких совета

Хэллоуин всегда начинает собой череду праздников, что непременно вызывают огромный интерес у бизнеса. Это и «Черная пятница», и «Киберпонедельники» и рождественские праздники, и Новый год. В это время нужно создавать интересный и «жуткий» контент. Он привлечет внимание ваших потенциальных клиентов.

Хэллоуин отмечают почти во всех странах. Это и США, где в прошлом году его отметили почти 150 млн человек, и Великобритания, страны Европы и, конечно, Россия. Люди любят этот праздник и традиционно увеличивают расходы, чтобы его знаменательно провести.

Следуйте традициям праздника. Привлекайте создателей контента. Партнерство с влиятельными лицами и вовлечение пользователей оживят ваш бренд. Предложите пользователям присылать необычные фото. Этот контент будет уникальным.

Омни-платформенный успех. Объедините возможности Instagram, TikTok и YouTube с создателями на каждой платформе. Вы получите более разнообразное сочетание контента и охват более широкой аудитории.

Начните заранее. Более трети потребителей начинают покупать все для Хэллоуина в сентябре. Начните свои кампании как можно раньше, чтобы превзойти конкурентов.