Как повысить эффективность видео в 2022: советы контент-маркетологов
Content Marketing Institute провел опрос маркетологов и узнал их мнение о видео-контенте в будущем году, а также поинтересовался, как сделать видео эффективнее. Вот какие результаты получились:
1. Видео не все называют популярным форматом контента. Здесь все зависит от аудитории. Высказались в пользу видео только 30% опрошенных контент-маркетологов.
2. 70% маркетологов ждут роста бюджетов на контент-маркетинг в будущем году. Они верят в силу видеоконтента.
3. Только 17% довольны результатами работы с видео. Остальные считают, что повысить эффективность видео поможет увеличение объемов и скорости работы отделов маркетинга.
4. Самыми эффективными оказались видео с лидерами мнений в формате интервью. Затем идут полезные советы, клиентские истории.
5. Основная масса маркетологов создают видео самостоятельно. Только 20% производство видео подрядчикам.
6. В производстве видео главное — современные технологии, использование профессиональных программ для монтажа, а также заинтересованные и творческие сотрудники.