Как поменяется брендинг по окончанию пандемии — Publicis Group Russia
Представители Publicis Group Russia поделились мнением касаемо того, как поменяется брендинг по окончанию пандемии. Ключевым итогом стало то, что все должно быть адаптировано под онлайн и быть в духе времени. Основные выводы объединились в три аспекта.
Динамический лого
Логотипы с одной стороны упрощаются, избавляясь от лишних деталей и вензелей. С другой же они становятся более живые с помощью анимирования и множества вариаций как цветов, так и начертаний. К логотипу теперь относятся проще, не считая его неприкасаемой деталью фирменного стиля.
Уже сейчас BMW упростили свой знак, чтобы он органично вписывался в любое пространство. Spotify подобрали несколько цветовых пар фона и начертания. Facebook из привычных синих букв превратился в динамичную градиентную историю. А Nike не боятся даже обрезать часть своего логотипа.
Важность упаковки
Упаковка всегда считалась частью брендинга, но сейчас она важна не только с эстетической точки зрения, но и с практической. Она должна быть функциональной и желательно продуманной с экологической точки зрения. Оформление все больше смещается в сторону минимализма, так как такой дизайн сейчас охотней покупается в онлайн-пространстве. А продажи в интернете сейчас особенно важны.
Рост популярности HR-брендинга
Этой частью брендинга занимались и до коронавируса, но теперь важность этого аспекта возросла еще больше. Бизнес после пандемии будет активно выходить в онлайн, для чего потребуется привлекать диджитал-специалистов. Тут то компаниям и поможет HR-брендинг, который будет привлекать новых сотрудников.