Как малые и средние предприятия занимаются маркетингом в социальных сетях
Как узнать о наиболее эффективных методах маркетинга в социальных сетях? Спросить о них друзей и других владельцев бизнеса. Протестировать разные подходы и увидеть, что работает.
Существуют различные подходы к изучению и внедрению цифрового маркетинга, и нет единого «правильного» подхода к этому. Команда агентства SkyNova провела опрос среди более чем 400 представителей малого и среднего бизнеса для того, чтобы понять, как они подходят к маркетингу в соцсетях.
Исследование показало, что:
- 89% предпринимателей заявили, что рассчитывают только на себя в вопросах поддержки во всех социальных сетях.
- Соцсеть Facebook остается основной платформой для продвижения для основной массы владельцев бизнеса.
- TikTok - это платформа, которую владельцы бизнеса сейчас хотят начать использовать все чаще и чаще.
В ответ на пандемию многие небольшие фирмы обратились к социальным сетям как к возможности продвижения своего бизнеса. В обычном бизнесе особенно заметен серьезный сдвиг в сторону цифровых технологий.