Как компании помогают клиентам и друг другу во время коронавируса
Из-за коронавируса под ударом оказалось не только здоровье населения. От карантина и уменьшения клиентов страдают практически все отрасли бизнеса. И вот какие меры приняли российские и иностранные компании, чтобы поддержать друг друга в это нелегкое время:
- Airbnb решил помочь владельцам квартир, чьи брони отменились в связи с вирусом с 14 марта до 31 мая. Компания выделила для это $250 млн, чтобы оплатить хостам 25% комиссию, которая взимается в стандартном случае отмены.
- В «Сбермаркете» собираются увеличить штат курьеров к концу апреля в 5 раз. На эти цели будет выделено 15 млн рублей.
- Российское подразделение Audi предложило Московской городской больнице № 40, которая больше известна как Коммунарка, пользоваться своими машинами.
- Viber совместно с ВОЗ разработали чат-бота. Он даст ответы на вопросы о вирусе и делиться последними новостями о пандемии.
- В поддержку малого бизнеса «Сбербанк» позволил не платить по обслуживанию терминалов эквайринга и онлайн-касс. Бесплатным периодом определили с 1 марта по 31 мая 2020 года. Банк сообщил, что при надобности срок будет продлен.
- Sony организовал фонд в $100 млн для помощи сферам, пострадавшим от коронавируса: медицина, образование, досуг.
- «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» стали доставлять посылки. В перспективе доставка товаров партнерских компаний.
- Burger King и McDonalds будут угощать врачей скорой и медработников обедами. В первом нужно будет быть в медицинской форме для получения обеда, во втором приехать на «скорой» с 1 по 15 апреля.
- «Яндекс.Маркет» даст различные бонусы новым и старым магазинам на площадке. Они зависят от сферы деятельности и потраченного рекламного бюджета. Подробнее указано здесь.
- «Тинькофф» поделился спецпредложениями, которые доступны клиентам банка.
Также многие компании смягчают условия оплаты, понижают наценки на социально значимые товары, помогают в логистических вопросах и готовы участвовать в борьбе с вирусом финансово.