Как использовать геймификацию в маркетинге
Игровые механики — проверенный способ получить лояльную аудиторию, вовлечь клиентов во взаимодействие, убедить сделать покупку. Студия «Проспект» поделилась своим опытом геймификации в маркетинге.
Выбор формата зависит от задачи. Например, если бренду нужно повысить конверсию, то здесь подойдут квизы, игры-симуляторы или же сюжетные игры. Когда нужно увеличить средний чек, то можно использовать чат-бота. Для того, чтобы росло среднее число покупок, можно воспользоваться флэш-игрой. Рост лояльность можно реализовать через игровую программу, а вовлечь клиентов в общение поможет чат-бот или игровой фильм. Также можно решить проблему узнаваемости бренда с помощью интерактивного фильма или игры-симулятора.
Самые популярные форматы — это игры в чат-боте в виде квеста с использованием текста, игровые механики на сайте (системы рейтингов, специальные бейджи для пользователей челленджи), флэш-игры и игровые программы повышения лояльности. Самое сложное — снять игровой фильм.