Как искусственный интеллект поможет увеличить эффективность маркетинга
Компания Dynamic Yield поделилась опытом и рассказала, как можно использовать искусственный интеллект для повышения маркетинговой эффективности.
Специалисты компании рассказали, что сегодня искусственный интеллект умеет автоматизировать многие процессы — в продажах, в аналитике, он может мониторить присутствие бренда в сети. Если все это раньше нужно было делать руками и это было долго, то сейчас все становится в разы проще и быстрее. ИИ может создавать бизнес-идеи, работа с BigData, оптимизировать логистику, создавать индивидуальные предложения для клиентов, заниматься прогнозами.
В маркетинге искусственный интеллект может:
— повышать производительность поискового маркетинга;
— заниматься курированием контента и планировать его;
— прогнозировать открываемость рассылок;
— выбирать эффективные изображения для рекламы;
— оптимизировать стратегию ценообразования.
В продажах ИИ может помочь с поиском клиентов и общению с ними (с помощью ботов).