Как искусственный интеллект поможет увеличить эффективность маркетинга

Компания Dynamic Yield поделилась опытом и рассказала, как можно использовать искусственный интеллект для повышения маркетинговой эффективности.

Специалисты компании рассказали, что сегодня искусственный интеллект умеет автоматизировать многие процессы — в продажах, в аналитике, он может мониторить присутствие бренда в сети. Если все это раньше нужно было делать руками и это было долго, то сейчас все становится в разы проще и быстрее. ИИ может создавать бизнес-идеи, работа с BigData, оптимизировать логистику, создавать индивидуальные предложения для клиентов, заниматься прогнозами.

В маркетинге искусственный интеллект может:

— повышать производительность поискового маркетинга;

— заниматься курированием контента и планировать его;

— прогнозировать открываемость рассылок;

— выбирать эффективные изображения для рекламы;

— оптимизировать стратегию ценообразования.

В продажах ИИ может помочь с поиском клиентов и общению с ними (с помощью ботов).