Как бренды используют ролики Instagram Reels

Многие сравнивают Reels с TikTok, а многие полагают, что последнее обновление Instagram направлено на нейтрализацию роста популярной сети. В любом случае Reels должны играть решающую роль в вашей маркетинговой стратегии. Ожидания потребителей растут, и один миллиард активных пользователей в месяц в Instagram уже приняли Reels.

Команда Sked поговорила с Алишой Марфатия, постоянным экспертом по Reels из The Social Impact, о том, как сделать Reels, которые находят отклик у вашей аудитории:

1. Образование должно быть одним из основных столпов вашей маркетинговой стратегии —  образованный потенциальный клиент более заинтересован и с большей вероятностью совершит покупку.

2. Демонстрация личности и ценностей вашего бизнеса. Бренды показывают клиентам, что их ценности совпадают. Вместо того чтобы постоянно продавать, компании приглашают потенциальных клиентов присоединиться к эксклюзивному клубу, который отражает то, кем они являются или кем они стремятся стать. Тщательно спланированное видео — один из самых эффективных инструментов для демонстрации личности и ценностей бренда.

3. Выделение того, что отличает ваши продукты. Reels — это ваша возможность использовать творческие приемы в видео, чтобы показать вашу точку зрения в действии, будь то уникальный дизайн одежды, еженедельные специальные предложения.