Исследование: жители каких стран ненавидят онлайн-рекламу больше всего

Интернет-реклама предназначена для зарабатывания денег, но интернет-пользователи ненавидят ее настолько, что многие предпочли бы платить деньги за блокировщики рекламы или услугу без рекламы, чем за рекламируемые продукты. Вместо изобретательности сегодняшние интернет-рекламодатели опираются на интересы пользователей. По идее это должно сделать рекламу, которую вы видите, более актуальной и желанной, но вместо этого реклама по-прежнему раздражает и даже портит репутацию. Виртуальная частная сеть Surfshark поинтересовалась, универсальна ли ненависть пользователей к онлайн-рекламе и где в мире наиболее сильное стремление к эффективной блокировке рекламы.

Ключевые результаты:

  • Франция — страна, которая ненавидит объявления в интернете больше всех: 579 запросов на программное обеспечение для блокировки рекламы на 100 000 пользователей.
  • В США эта цифра составляет 300 на 100 000.
  • Нигерия — страна, наиболее терпимая к онлайн-рекламе: всего 1 поиск на 100 000 пользователей.