Исследование: за прибавку к зарплате сотрудники российских компаний готовы отказаться от соцсетей

Компания «Мегаплан» провела исследование, в котором узнала, как сотрудники российского бизнеса относятся к использованию социальных сетей на рабочем месте. Вот основные данные:

- Большая часть опрошенных подтвердили, что сидят в соцсетях на рабочем месте

- Почти 40% респондентов согласились отказаться полностью от соцсетей на работе за 50% добавку к зарплате от нынешнего заработка

- 20% не готовы отказываться от социальных сетей на работе ни за какие деньги

- Почти четверть участников исследования проводят в мессенджерах и соцсетях больше двух часов на работе ежедневно

- 40% находятся в соцсетях меньше часа в день

- Почти 26% пользуются социальными сетями исключительно для работы

- 11% вообще не трогают соцсети во время рабочего дня

- Около 30% смотрят ролики на YouTube на рабочем месте

- Больше половины респондентов согласились, что нахождение в соцсетях в рабочее время негативно влияет на продуктивность

- Чаще всего во время работы сотрудники заходят в Instagram, на втором месте ВКонтакте