Исследование: за прибавку к зарплате сотрудники российских компаний готовы отказаться от соцсетей
Компания «Мегаплан» провела исследование, в котором узнала, как сотрудники российского бизнеса относятся к использованию социальных сетей на рабочем месте. Вот основные данные:
- Большая часть опрошенных подтвердили, что сидят в соцсетях на рабочем месте
- Почти 40% респондентов согласились отказаться полностью от соцсетей на работе за 50% добавку к зарплате от нынешнего заработка
- 20% не готовы отказываться от социальных сетей на работе ни за какие деньги
- Почти четверть участников исследования проводят в мессенджерах и соцсетях больше двух часов на работе ежедневно
- 40% находятся в соцсетях меньше часа в день
- Почти 26% пользуются социальными сетями исключительно для работы
- 11% вообще не трогают соцсети во время рабочего дня
- Около 30% смотрят ролики на YouTube на рабочем месте
- Больше половины респондентов согласились, что нахождение в соцсетях в рабочее время негативно влияет на продуктивность
- Чаще всего во время работы сотрудники заходят в Instagram, на втором месте ВКонтакте