Исследование YouScan — только 9% людей довольны общением с брендом в соцсетях

Аналитическая компания YouScan поделилась исследованием о взаимодействии пользователей соцсетей и аккаунтов брендов. Хотя у многих компаний есть страницы в социальных сетях, аудитория считает, что они плохо справляются со своими обязанностями. Судя по опросу, всего 9% респондентов довольны общением с коммерческими аккаунтами. Со стороны бизнеса другие показатели – 87% компаний считают, что справляются с ведением соцсетей и общением с аудиторией.

Сам опрос показал, что 60% пользователям гораздо удобней общаться с представителями бренда в соцсетях, вместо форм на сайте, телефона или электронной почты. Также 67% опрошенных хотели, чтобы ответ от компании происходил в течение часа, а не затягивался или игнорировался вовсе. Это показывает, что теперь аудитории социальных сетей нужно не просто оказывать помощь и техническую поддержку, а делать это еще как можно оперативнее.

Также замечен недочет со стороны бизнеса. Если раньше компаниям было достаточно мониторить текстовые публикации с упоминанием своего бренда, то теперь нужно анализировать и визуальный контент. Это стало актуальным из-за уменьшения количества постов с текстом и ростом размещения фотографий. В связи с этим некоторые компании могут пропускать до 80% упоминаний о себе.