Исследование ВКонтакте и ResearchMe показали как в России используется QR-код

«ВКонтакте для бизнеса» совместно с компанией, занимающейся маркетинговыми исследованиями ResearchMe, провели исследование на тему применения россиянами QR-кодов в повседневной жизни. Так, компании провели опрос, в котором приняло участие практически 10 тыс. человек. Каждый из участник старше 18 лет и проживают они в более чем 15 городах России. В ходе исследования стали известны следующие данные:

- Треть российских граждан (34%) могли бы хранить личные данные в QR-коде и пользоваться им в повседневной жизни

- Больше всего респонденты готовы хранить в виде QR телефонный номер (49%), адрес соцсетей (47%) или адрес электронной почты (39%)

- Чуть больше трети опрошенных (37%) зашифровали бы порядковый номер группы крови или данные документов (паспорт, страхование и так далее)

- Больше половины мужчин (51%) используют QR-код чтобы получать полезную информацию. А 52% опрошенных женского пола пользуются шифром чтобы ознакомиться с акциями или скидками брендов

- Наиболее часто россиянам код встречается на чеках (61%) или товарах (51%)

- Реже всего QR используется (3%) для перехода в чаты или отправки заранее заготовленных сообщений

- Нашлись и те участники опроса (8%), которые готовы набить тату с QR

- В срезе страны более половина опрошенных (60%) готовы совершать покупки, оплачивая их через QR-код. Больше всего к такому готовы жители из Уфы, Москвы и Самары

- Ежедневно QR-код используют 30% жителей России. А 66% сталкивались с технологией больше одного раза.