Исследование: в Instagram стало на 48% больше рекламных постов

Аналитики компании Klear провели исследование, во время которого изучили более трех миллионов спонсорских постов. Оно показало, что маркетинг влияния Instagram существенно растет.

Среди главных выводов исследования: количество постов с хэштегом #ad в Instagram в уходящем году выросло почти на 48%, если сравнивать с прошлым годом. 84% лидеров мнений в социальной сети — женщины. Большая часть инфлюенсеров (54%) возрастом от 25 до 34 лет. 31% — это блогеры от 18 до 24 лет. 11% — старше 35 лет и лишь 3% — младше 17 лет.

Самые популярные темы постов у лидеров мнений —  мода, путешествия, фитнес, красота, искусство.  

Среднее количество сториз инфлюенсеров составляет 3.6 штук в день. Для сравнения, в 2018 году это количество составляло 3 сториз.