Исследование: сколько стоит реклама в сториз у Instagram-блогеров
РБК совместно с Yoloco провели исследование, в котором выяснили среднестатистическую цену рекламной публикации в сториз Instagram. Анализ 3500 российских блогеров проводился специальной ИИ. Вот какие данные удалось получить:
- Больше всего заработок на платформе у актеров и продюсеров с количеством подписчиков более 2 млн. Одна сториз у них стоит примерно 200 тыс. рублей;
- На втором месте по стоимости рекламы блогеры, которые ведут личные блоги. Здесь за рекламу в сториз у блогера с более чем 2 млн подписчиками в среднем придется отдать больше 170 тыс. рублей;
- Хуже всего зарабатывают креаторы с 2 млн и большей аудиторией из сегмента моды. Их средний чек на размещение в сториз чуть больше 80 тыс. рублей;
- Блогеры, у которых подписчиков больше 1 млн получают за посты в сториз максимум 63 тыс. рублей. Больше всего таких авторов из юмористического сегмента;
- Больше всего из наноблогеров (10-50 тыс. подписчиков) зарабатывают стендаперы. У них реклама в среднем стоит 5 тыс. рублей;
- Мужчины в среднем имеют большие чеки за размещение в сториз, чем женщины. Это объясняется меньшим количеством мужчин блогеров;
- Больше всех среди топовых креаторов получают авторы из Санкт-Петербурга. У них примерна стоимость – 173 тыс. рублей;
- У верифицированных профилей реклама в сториз может стоить дороже примерно в 10 раз, чем у аккаунтов без галочки.