Исследование: сколько бренды платят инфлюенсерам в TikTok и YouTube
Агентство TalentX Entertainment провело исследование и показало, сколько бренды платят лидерам мнениям за публикацию контента.
Так, стало известно, что каждый просмотр рекламного видео на TikTok обходится брендам в $0,01 – $0,02. В то же время, спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03 – $0,08 за один просмотр.
Агентство отмечает, что рекламные публикации в TikTok дешевле, ведь для этого приложения легче масштабировать контент.
К слову, некоторые авторы решают брать фиксированную плату за публикацию, а не зависеть от количества просмотров.
Стоит также отметить, что главная метрика, которая имеет значение для брендов — это вовлечение. Они не смотрят на количество подписчиков блогеров.