Исследование: россияне все больше перестают доверять информации из ТВ и интернета

В конце лета 2020 года в «Левада-центр» провели исследование, в котором узнали у жителей России их любимый источник контента. В процентном соотношении до сих пор побеждаете телевизор – им пользуются почти 69% опрошенных. Это самый низкий показатель вовлечения с 2009 года, которым делился «Левада-центр». Также снизился индекс доверия – телевизионным передачам верят менее 50% участников опроса. В начале года оба показателя были выше – потребляли ТВ-контент 73%, а доверяли 52%.

Зато в интернет-среде показатели растут. Через соцсети и онлайн-порталы потребляют контент почти 40% российских граждан. Однако с общим доверием не все так просто. С начала года количество сомневающихся в правдивости информации как в ТВ, так и в интернете выросло на 3% с 13% до 16%.