Исследование: россияне стали больше покупать в онлайне и планируют делать это в будущем

В Criteo провели анализ показателей покупательского спроса в России в 2020 году. На основе полученных данных удалось определить несколько трендов в российском ритейле:

- Вырос спрос на онлайн-шопинг. Половина россиян планируют и в будущем совершать покупки на онлайн платформах.

- Больше всего рост интернет-заказов показали супермаркеты. У них практически удвоилась выручка и число покупок на сайте

- Около 80% граждан России планируют покупать подарки к Новому году в сети.

- В интернете увеличилось число потребителей в возрасте 40-55 лет. Примерно треть этой аудитории открыли для себя новый магазин или маркетплейс в сети.

- В этом году чаще всего онлайн-заказы были из сегмента красоты и здоровья, развлечения и товаров для домашних животных.

- Во время самоизоляции самыми популярными приложениями стали сервисы доставки еды, соцсети и приложения онлайн-магазинов.