Исследование: реклама во время трансляции Супербоула — бессмысленная трата денег
Стоимость рекламы во время Супербоула составляет $5,6 млн за 30 секунд. MediaPost посчитала CPM роликов, чтобы понять их эффективность.
Так, аудитория трансляции составляет сто миллионов человек. Соответственно, СРМ ролика — 50 долларов. При условии, что каждый из этой сотни посмотрел рекламу.
Средний СРМ в Facebook составляет $7,77, в Instagram — $7,79, а в Google AdWords — $2,32. На американском кабельном ТВ — $16,50.
Если рекламодатель потратил бы те же пять миллионов долларов на рекламу в Facebook и Instagram (50/50), то смог бы сразу отхватить 321 750 321 пользователей. К тому же, еще столько же в виде постэффекта.
Так, единственный плюс рекламы на Супербоуле — это имидж, в вопросе эффективности здесь лучше выступают социальные сети.