Исследование: реклама в TikTok запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях
TikTok опубликовал новый отчет, который доказывает, что видеореклама на этой видеоплатформе запоминается лучше, чем реклама в других соцсетях и даже на ТВ. По мнению исследователей реклама в TikTok лучше стимулирует реакцию на покупку.
Исследование проводила нейро-аналитическая компания Neuro-Insight. Оно состояло из измерений реакций мозга у 57 респондентов от 18 до 35 лет. Результаты показали что клипы в соцсети TikTok вызывают важные реакции на контент бренда. Исследователи смотрели на «эмоциональную валентность». Она указывает на симпатию к тому, что респонденты видео в видео-объявлении, и на то, как это потом соотносится с текущими действиями — например, создании условий для незапланированных покупок.
Вторичный вектор, «Вовлеченность», относится к личной релевантности контента, который находит наибольший отклик. Полноэкранный формат клипов TikTok также может быть ключевым фактором — такой контент вызывает более сильную умственную реакцию, основанную на активности мозга.
Последний элемент исследования сравнивает запоминаемость клипов TikTok с телевизионной рекламой. TikTok превзошел ТВ на 40%.