Исследование Pro-Vision: что пиарщиков ждет в будущем

Агентство Pro-Vision опросило аудиторию PR-специалистов и поделилось результатом своего исследования. Опрос касался темы трансформирования и изменения в профессии. Вот что удалось выяснить:

- Почти 70% опрошенных согласились с тем, что ключевые навыки специалиста в сфере PR ощутимо изменились за последние пять лет

- Треть респондентов отметили, что востребованность PR-специалиста в ближайшие пять лет будет зависеть от уровня владения digital-навыками

- Больше 50% уверены, что ключевой компетенцией пиарщиков будут создание стратегий, управленческие и креативные навыки

- Больше 60% опрошенных сообщили, что актуальная работа PR-специалиста состоит в основном из взаимодействия со СМИ

- 45% опрошенных считают, что данная профессия потеряла статус элитарной, как это считалось ранее