Исследование Popsters: что нужно знать о ВКонтакте в 2020, чтобы эффективно продвигаться
Сервис аналитики Popsters изучил статистические данные по итогам 2019 года и определил, как пользователи в среднем ведут себя в соцсетях. Следующие данные относят к ВКонтакте и основываются на таких показателях, как: день недели, время публикации, объем символов в посте, тип контента, размер паблика и уровень вовлечения аудитории в нем. Анализ был проведен в 150 странах.
- Наибольшее число активностей аудитория проявляет в понедельник (14,6%). Наименьшее приходится на субботу (14%)
- По времени основная активность приходится на 21:00 – 22:00. Меньше всего реакций с 1:00 до 6:00. В остальные часы активность примерно на одном уровне
- Больше активности пользователи проявляют под короткими постами (160 символов). На средние (до 1 тыс. символов) и большие (более 1 тыс. символов) публикации аудитория реагирует примерно одинаково, но меньше
- Лучше всего аудитория реагирует на развлекательный контент
- Если говорить о реакциях по типу контента, на первом месте посты с фото (29,9%), потом просто исключительно текст (26,6%). Дальше идут публикации с видео и ссылками
- Выяснено, что наибольшая вовлеченность на пост у пабликов, имеющих меньше 10 тыс. подписчиков, но средняя активность за весь день низкая. У сообществ миллионников ситуация абсолютно противоположная.