Исследование Popsters 2020: как изменилась активность пользователей в соцсетях

Popsters опубликовали масштабное исследование, в котором определяли уровень активности к публикациям разной подачи за период 2020 года. Исследование основано на аналитике более полумиллиарда материалов, взятых с 1,1 млн профилей популярных по всему миру соцсетей. Вот ключевые итоги работы:

  • Удаленка ударила по активности в соцсетях. Теперь пик вовлеченности пользователей приходится на будни в середине дня. Хотя годом ранее основная активность была во время уикенда.
  • Активность у ночных публикаций упала кардинально — на 400%.
  • На всех площадках увеличилось вовлечение в постах среднего объема (150-1000 сим.). Активность под ними на 50% больше, чем у лонгридов и почти на 20% больше, чем у коротких публикаций.
  • Из всех социальных сетей по показателю вовлеченности лидирует TikTok. Хотя цифры остались примерно на уровне 2019 года.