Исследование: пользователи Instagram взаимодействует с постами в 20 раз чаще, чем в Facebook

Эксперты компании Socialbakers провели исследование, в ходе которого узнали разницу между пользователями социальных сетей Instagram и Facebook.

В частности, во время своего исследования компания провела анализ аккаунтов крупных брендов. Кроме того, что в Instagram люди оказались в 20 раз вовлеченнее публики в Facebook, есть и другие итоги:

- У 50 популярных глобальных марок в Instagram в последнем триместре 2019 года в совокупности оказалось больше подписчиков, чем общее число подписчиков у брендов в Facebook

- В Instagram публика в 20 раз охотней реагирует на посты, чем в Facebook, и это при том условии, что в Facebook больше опубликованных материалов

- Общее вовлечение подписчиков в Facebook и Instagram упало к концу 2019 года, в сравнении с тем же периодом предыдущего года. Для примера, лидер в этой категории сфера моды, где активность уменьшилась сразу на 19,4%. Только в категории «Услуги» вырос уровень вовлеченности — на 66,7% в Instagram.

- Горизонтальное видео показало меньшую эффективность, в сравнении с вертикальными видеороликами

- 70% видео-контента брендов подается в горизонтальном виде, хотя практически каждое третье вертикальное видео длительностью до 30 сек. досматривается до конца (горизонтальное видео потребляют полностью лишь в 22,2% просмотров)

-  Большая часть подписчиков популярных брендов – женский пол (58% у Instagram и 57% у Facebook)

- Цена за клик в конце 2019 года выросла в обеих соцсетях ($0,29 десктоп и $0,15 мобильный трафик)