Исследование показало уровень вовлеченности в Instagram на основе анализа 102 млн сообщений
Хотите понять, насколько хороши ваши посты в Instagram по сравнению со всеми остальными? Команда румынской аналитической компании Socialinsider недавно объединилась с сервисом планирования для соцсетей SkedSocial, чтобы проанализировать более 102 миллионов бизнес-постов в Instagram, сравнив их эффективность с течением времени.
Исследование позволяет сделать несколько интересных выводов, в том числе:
- Общий уровень вовлеченности в Instagram сейчас находится на уровне 2019 года после всплеска в первой половине 2020 года. Этот всплеск активности, вероятно, был вызван пандемией и, похоже, теперь нормализовался.
- Посты с каруселью вызывают наибольшее взаимодействие, особенно для небольших аккаунтов (до 5 тыс. подписчиков).
- Короткие субтитры (>10 слов) обычно работают лучше всего, хотя более длинные субтитры из 30 слов и более лучше подходят для видеопостов.
- Люди с большей вероятностью будут комментировать видеопосты.