Исследование показало насколько российские пользователи активны в соцсетях
Специалисты из агентства «Интериум» и АКОС провели анализ больше 300 крупных площадок в популярных соцсетях. В рамках исследования изучались тематические сообщества и личные блоги разных форматов, чтобы выяснить среднюю активность аудитории в каждой и соцсетей. Для подсчета брались исключительно активности публикаций, метрика из сториз и других разделов в исследовании не учитывалась.
Больше всего пользователи реагируют на посты в Instagram. Там среднее число вовлеченной аудитории от числа подписчиков составляет 2%. Следом идет YouTube с 1% вовлеченных зрителей, которые взаимодействовали с роликом не только просмотром. Facebook показал средний эквивалент вовлечения менее 0,5%. Одноклассники и ВКонтакте показали себя хуже всех – здесь активность аудитории 0,06% и 0,05%.
Также были выявлены самые востребованные виды контента на каждой из площадок:
ВКонтакте – развлекательный контент и паблики музыкальных исполнителей.
Одноклассники – юмор, психология и цитатники.
Facebook – профили политических деятелей, активистов и селебрити.
Instagram – бьюти-блогеры, фитнес-модели и тренеры, представители политики.
YouTube – юмористические и развлекательные шоу, детский контент.