Исследование: поиск информации в интернете изменяется
В Hootsuite провели исследование, в котором выяснили ощутимые изменения в процессе поиска информации в сети. Более 60% всех юзеров в мире основной мотивацией для выхода в интернет называют поиск информации. И если раньше в основном для этих целей использовали текстовые поисковые инструменты, то теперь поведение пользователей изменилось.
Около 70% опрошенных сообщили, что помимо текстового формата поисковика дополнительно работают с другими инструментами. Наибольшую популярность в качестве аналога получили голосовые способы запроса. Почти половина респондентов сказали, что использовали голосовой интерфейс в течении последнего месяца хотя бы раз. Также около 30% отметили работу с инструментами по поиску через изображения. В социальных сетях ищут информацию о товарах и услугах примерно 45% аудитории.