Исследование: почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях
Желание получить как можно больше информации о продукте или услугах бизнеса — это главная причина, почему пользователи решают подписаться на аккаунты брендов в социальных сетях.
Об этом сказано в исследовании компании Boston Digital.
Так, эксперты компании провели опрос более 550 пользователей. Они узнали, что заставляет их подписываться на страницы брендов.
25,6% опрошенных рассказали, что главная причина — получить больше информации о товарах и услугах бренда.
26,3% хотят, чтобы им давали информацию, которая связана с их хобби и увлечениями.
А 21,3% пользователей просто ждут забавный и полезный контент.
Также одна из причин, по которой пользователи обращаются к бренду в соцсетях, — это вопросы, связанные с их товарами и услугами и проблемы, возникшие с ними.