Исследование по доверию к медиа: лишь 15% россиян готовы платить за достоверную новостную повестку
Ipsos trust Project провели исследование, касающееся глобального потребления новостей. В рамках опроса были получены данные из 29 стран. Вот что удалось узнать:
- Почти 50% респондентов отметили, что стараются отслеживать надежность новостных источников. В России так поступает 53% пользователей. Почти 30% делают это периодами.
- В среднем по миру около 70% людей потребляют новости только на тех ресурсах, где есть бесплатный доступ. Около 30% могут себе позволить платить за достоверные источники новостей. Примерно столько же готовы это делать.
- В разных странах количество людей, готовых платить за достоверный контент, существенно разнится. Например, в Индии на это готовы пойти более 50% опрошенных, в Китае чуть меньше половины, а в России всего 15%.
- Большинство считает, что могут определить правдивость новости. По миру таких людей около 60%, в России 50%.
- 43% опрошенной аудитории скрывают рекламные блоки в медиа с помощью специальных программ и расширений.