Исследование Mitto: потребители устали от упоминаний коронавируса в рекламе
Несмотря на поддержку, которую оказывали бренды во время пандемии, тема коронавируса начала утомлять потребителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного телекоммуникационная компания Mitto в апреле.
Исследования проводились среди 7000 респондентов в семи странах мира: США, Китай, Испания, ОАЭ, Австралия, Бразилия и Нигерия.
41% опрошенных ответили, что готовы двигаться дальше и получать от бизнеса информацию, не связанную с COVID-19.
53% признались, что за последние недели они чаще получали сообщения от брендов из разных каналов коммуникации.
58% потребителей положительно относятся к тому, что бренды информируют их об изменениях в бизнесе, связанных с пандемией.
Треть опрошенных (30%) заявила, что поддержка компаний помогает им чувствовать себя лучше и спокойнее.
И только 11% потребителей сказали, что им не хочется ничего слышать от брендов про COVID-19.