Исследование: микроинфлюенсеры выбирают Instagram
Большинство микроинфлюенсеров выбирают своей главной социальной сетью Instagram.
Об этом говорится в исследовании компании SocialPubli. Она опросила 2667 блогеров, у которых меньше десяти тысяч подписчиков из Европы, Южной и Северной Америки.
Так, 76% опрошенных микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой социальной сетью для работы с брендами. 10% выбрали Twitter и еще десять — Facebook.
Самый интересный формат сотрудничества для них — это сториз. Дальше идут посты в Instagram, а на третьем месте — IGTV.
Отметим, что 61% блогеров выбирают сотрудничество с брендами и компаниями за деньги. 27% готовы делать им рекламу за бесплатные товары, услуги или опыт. А 7,5% — выбирают эксклюзивный доступ на мероприятия бренда.