Исследование: маркетинг модных брендов

Мода всегда была чем-то большим, чем просто одежда: она двигалась к тому, чтобы быть способом выражения личности. Портал Socialinsider углубился в этот вопрос с помощью тематического исследования о маркетинге моды.

Исследователи решили изучить бренды, которые представлены в разных сегментах рынка, проанализировав их эволюцию с марта 2017 года по настоящее время. Ключевые выводы исследования:

1. Instagram — излюбленная платформа для публикаций в индустрии.

2. Люди больше всего взаимодействуют с Instagram, независимо от модного подразделения бренда. Instagram — платформа, которая обеспечивает наибольшее взаимодействие с индустрией моды.

3. Изображения — это наиболее привлекательные посты. 8 из 9 самых эффективных постов являются изображениями и относятся к модным брендам класса люкс, а также к брендам спортивной одежды и домашнего стиля.

4. Роскошная мода — наиболее привлекательный сегмент на Facebook.

5. У брендов из сегмента спортивной одежды самый высокий уровень вовлеченности на пост в Instagram.