Исследование: люди не замечают половины рекламы, которую им показывают
В Австралии компании Kantar и Google провели исследование. Оно показало, что люди видят в 2 раза больше рекламы, чем они думают. Оказалось, что они вообще не обращают внимание на половину рекламы.
Чтобы провести это исследование, участникам дали специальные очки, отслеживающие взгляд человека. С их помощью можно было увидеть, что конкретно смотрят люди на смартфонах, ТВ и компьютерах, социальных сетях.
Результаты исследования показали, что люди увидели в 2 раза больше рекламы, чем думали они сами. Google отмечает, что та реклама просто осталась незамеченной для них.
В Google также добавили, что маркетологам нужно лучше работать над вниманием людей. Для того чтобы человек заметил рекламу, нужно создать обстановку для просмотра контента, а также креативно подойти к созданию рекламы. К слову, оказалось, что размер экрана, на котором показывают рекламу, не имеет значения.