Исследование: какой эффект от SEO получают российские интернет-магазины

Компания «Ашманов и партнеры» провела исследование, в котором выявили что более 80% интернет-магазинов продвигаются с помощью SEO и остаются довольны результатами. Анализ проводился в период апреля-мая 2020 года и основывался на данных, полученных от специалистов более 60 онлайн-магазинов рунета.

Респонденты отметили, что трафик из поисковиков считается основным и приносит больше клиентов, чем соцсети, баннерная реклама и прочие рекламные механики. Но 15% участников исследования не довольны показателями, полученными от SEO в 2019 году. Однако 66% за этот же период выросли в посещаемости своих магазинов из поисковых систем. А у 47% наблюдается рост продаж благодаря этому каналу продвижения.

Крупный бизнес и большинство среднего бизнеса довольны работой с поисковиками. 22% опрошенных отметили снижение показателей из поисков, но в основном это компании, с годовым оборотом меньше 800 млн рублей. Основными конкурентами представители рынка e-commerce назвали площадки маркетплейсов.