Исследование: как в России относятся к эмодзи в переписке
Эксперты из «Анкетолога» провели исследование, где выяснили, как россияне воспринимают эмодзи в переписке. Были опрошены около 1700 пользователей в возрасте старше 18 лет. Вот что удалось выяснить:
- Больше 65% используют в онлайн-диалогах эмодзи;
- Чаще эмодзи использует женская аудитория – 75%, у мужчин ими пользуется 53%;
- По возрасту больше всего эмодзи использует молодая аудитория до 30 лет – 80% от числа опрошенных;
- Больше всего у респондентов популярны смайлы – желтые лица с эмоциями;
- Хотя бы раз эмодзи использовали почти все – 98%;
- Опрошенные отметили, что чаще всего используют эмодзи при общении с друзьями (больше 75%), с родными (66%) и с коллегами по работе (около 20%);
- Треть опрошенных назвали главным минусом эмодзи их бессодержательность;
- 75% в качестве плюса назвали возможность показать эмоцию в диалоге.