Исследование: как мужчины и женщины подбирают подарки на гендерные праздники
Совместное исследование Data Insight и RBK.money выяснило то, как противоположный пол приобретает подарки своим половинкам на гендерные праздники. Вот ключевые выводы:
- Выбирая подарки, женщины обращают внимание на их цену и возможность сэкономить (скидки, бонусная программа, кэшбек и так дале);
- Мужчины же подбирают презенты основываясь на легкодоступности и простоте их приобретения;
- Пятая часть опрошенных девушек не поздравляют своих мужчин с 23 февраля, в то время как не поздравляющих с 8 марта парней чуть более 10%;
- Женский пол в сравнении с мужчинами примерно на 3% чаще дарит подарки одной единицей;
- А среди тех, кто дарит одновременно два подарка и более мужчин было почти на 7% больше;
- Чуть больше 10% опрошенных обоих полов дарят на гендерные праздники всем знакомым хотя бы сувенирные вещи;
- Почти 15% мужского пола отправляются за подарками в последний день перед праздником;
- 40% женщин знают, что конкретно планируют подарить задолго до праздника;
- Среди всех респондентов около 30% женщин и 25% мужчин тратят на презенты 1-2 тыс. рублей, а подарочного бюджета на 2-4 тыс. рублей у 27% обоих полов