Исследование Hotsuite: как с соцсетями работают в B2B и B2C бизнесе
Эксперты из Hootsuite провели анализ больше 400 млн публикаций в соцсетях брендов и выявили некоторые закономерности. Вот некоторые данные из исследования:
- Наиболее часто бизнес публикует контент в течении будней, придерживаясь примерно одинакового ежедневного объема постов.
- По активности постинга в выходные лидером оказался Facebook. В LinkedIn наоборот этот период самый малоактивный.
- Бизнес, ориентированный на потребителя, распределяет публикации на все семь дней недели. А компании с услугами для бизнеса чаще всего придерживаются пятидневного контент-плана, с активностью в будни.
- Основной пласт контента коммерческих соцсетей публикуется в рабочий период дня. Ближе к вечеру публикации от бизнеса встречаются все реже.
- Ключевые соцсети компаний для продвижения – Facebook и Instagram.