Исследование Hotsuite: как с соцсетями работают в B2B и B2C бизнесе

Эксперты из Hootsuite провели анализ больше 400 млн публикаций в соцсетях брендов и выявили некоторые закономерности. Вот некоторые данные из исследования:

- Наиболее часто бизнес публикует контент в течении будней, придерживаясь примерно одинакового ежедневного объема постов.

- По активности постинга в выходные лидером оказался Facebook. В LinkedIn наоборот этот период самый малоактивный.

- Бизнес, ориентированный на потребителя, распределяет публикации на все семь дней недели. А компании с услугами для бизнеса чаще всего придерживаются пятидневного контент-плана, с активностью в будни.

- Основной пласт контента коммерческих соцсетей публикуется в рабочий период дня. Ближе к вечеру публикации от бизнеса встречаются все реже.

- Ключевые соцсети компаний для продвижения – Facebook и Instagram.