Исследование Facebook: какая стратегия таргетированной рекламы лучше
Социальная сеть Facebook вместе с аналитиками из Analytic Partners и GroupM провели исследование, проанализировав больше 500 рекламных кампаний 21 бренда. В исследовании учитывались данные последних трех лет. Работа была проведена, чтобы узнать какой формат стратегии продвижения эффективней.
Краткосрочные показатели отличались в разных нишах. В одной лучше себя показала реклама, нацеленная на прямые продажи товара, в другой та, которая работала с верхней частью воронки продаж, отвечающей за узнаваемость бренда.
Для долгосрочной перспективы больше всего подходит именно работа над популяризацией бренда. В этом случае реклама охватывает более широкую аудиторию и может привести к большим продажам. Но эксперты так же отмечают, что в некоторых нишах для быстрого стимулирования краткосрочных показателей работа с верхней воронкой продаж предпочтительней. Это объясняется меньшими затратами, которые могли быть у полной воронки продаж. Конечная эффективность таргета можно оценить только после тестов различных креативов