Исследование: эротика и веселье привлекают в рекламе больше всего

Совместное исследование SA Media Group и Vision выявило, какой рекламный контент привлекает наиболее сильно. Опрос проводили в феврале и в нем участвовали россияне из Москвы, Санкт-Петербурга и остальных городов с населением больше миллиона жителей. Возраст респондентов был выше 18 лет.

Треть опрошенных отметили, что в целом игнорируют рекламный контент. Другие 30% замечают рекламу с юмористическим подтекстом. Третье место по популярности у промо с около эротической составляющей – она цепляет 22% участников опроса.

Сексуализация и наличие популярной личности в рекламе заинтересовывает людей 18-24 лет. Эксперты в рекламном контенте интересны пользователям за 65 лет. Стоит отметить, что интерес к рекламе с экспертами резко вырастает именно в возрасте 65 и выше. Юмористический формат промо примерно одинаково привлекает внимание людей всех возрастов.

Так же в исследовании выяснили какой формат рекламы нравится аудитории меньше всего. Респонденты всех возрастов сказали, что сильнее всего не любят рекламу в видеоконтенте. На втором месте оказались всплывающие баннеры на сайтах.