Исследование Conviva: ключевые тренды онлайн-видеорекламы
Аналитики из Conviva поделились результатами изучения показателей видеорекламы в интернете за 2020 год. Вот ключевые выводы исследования:
- В среднем за первый квартал длина интернет-видеорекламы выросла на 12%, достигнув почти 32 секунд. Здесь учитывались и минутные видео.
- Аудитория стриминговых платформ не рада продолжительной рекламе. Чем длиннее рекламный ролик, тем больше отказов как от просмотра самой рекламы, так и от того контента, за которым пользователь пришел.
- Крайний квартал прошлого года показал рост размещения видеорекламы на треть. Также число показов увеличилось более чем на 30%.
- Чуть меньше половины рекламодателей не достигли ожидаемых показателей от видеоформата рекламы.
- Долгая загрузка рекламы отрицательно влияет на поведение аудитории. В исследовании выяснили, что 5 секунд ожидания достаточно для того, чтобы почти 20% зрителей закрыли вкладку.