Исследование Brand Finance выявило топ-50 самых дорогих брендов России
Компания Brand Finance провела исследование, где показала топ-50 брендов, которые на сегодня считаются самыми дорогими в России. Крупные игроки российского бизнеса рискуют потерять в этом году около 745 млрд рублей. Это объясняется ограничениями и карантином из-за пандемии. В исследовании участвовало 1500 брендов, присутствующих почти в 30 странах. Вот ключевые данные исследования:
- Уже четыре года подряд самым дорогим отечественным брендом становится «Сбербанк», стоимость которого около 840 млрд рублей.
- Второе и третье место также осталось неизменным с прошлого года – 2 место «Газпром» (более 480 млрд рублей) и 3 место «Лукойл» (371 млрд рублей)
- В десятку самых дорогих брендов также вошли банк «ВТБ», «Магнит» и оператор «МТС»
- Самый быстрый рост оказался у девелопера ПИК, чья ценность увеличилась на 50%
- Самый большой провал в финансовых показателях показал бред «Вертолеты России»
- Топ-3 самых сильных бренда России оказались «Аэрофлот», «Сбербанк» и «МТС»
- Среди всех брендов, попавших в топ-50 треть принадлежит нефтегазовой индустрии, 25% банки, и на третьем месте представители ритейла.
- Общая стоимость всех 50 брендов из топа оценивается в 4,6 трлн рублей